Исторический факультет, историк г. Уральский государственный университет им. Аспирантура, кандидат педагогических наук г. Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Финансовый менеджмент, экономист г. Опыт работы Уральский государственный экономический университет г. Доцент кафедры менеджмента - по настоящее время.

Штатные преподаватели колледжа

Цель и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины 1. Цель и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины: Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели: В результате изучения дисциплины студент должен знать:

СПО «Волгоградский медицинский колледж» за учебный год, основные тенденции, Основные профессиональные образовательные программы. организовано обучение по программе рабочей профессии . конкурс"Интерактивный бизнес Волгоградской области –.".

Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области"О проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в г. Управления образования"О проведении итогового сочинения по русскому языку в г. Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области"Об утверждении Положения о комиссиях, создаваемых для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Волгоградской области" Итоговое собеседование по русскому языку 9 кл.

Информация о проведении итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах в учебном году Итоговое устное собеседование далее ИС по русскому языку в 9 классах состоится КИМ для проведения ИС состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут.

Подготовку проводят преподаватели-разработчики экзаменационных тестов. Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж. Для справки - Для абитуриентов, закончивших подготовительные курсы колледжа, действует скидка на последующее обучение. В цикле профессиональных дисциплин нашего таможенного колледжа изучается планирование и организация логистической деятельности; управление логистическими операциями в сферах транспортной логистики и таможенной логистики; оценка эффективности работы логистических систем и др.

Рабочая программа – это документ, характеризующий специфику профессионального образовательного учреждения «Колледж малого бизнеса № 4» (далее – ГБПОУ КМБ № 4), индивидуальными .. живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок Волгоград : Учитель,

Методические указания студентам 7. Только достаточно упражняясь в применении понятий, правил и других теоретических знаний в ходе практики, студенты должны успешно справляться с заданиями, рекомендуемыми преподавателем. Одной из форм самостоятельной работы студентов является написание рефератов по выбранным темам. Рекомендации по написанию рефератов разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Кубанцева, О.

Эстетика и дизайн товаров: Примерный график самостоятельной работы студентов по дисциплине Смотри приложение 1.

Кафедра «Физика» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Кандидат биологических наук, доцент. Чкалова, естественно-географический факультет, по специальности — учитель биологии и химии. Информационно — образовательная среда современного вуза от

Устав ГБОУ СПО «Волгоградский индустриальный техникум»; .. ). Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной .

Майкопский район республика Адыгея Россия Образование: Ростов — на - Дону — гг. Гренобля Франция по дистанционным методам обучения март г. Владивосток — Фусики Япония — Владивосток. Автор более 45 научных и учебно — методических работ. Учебники, учебные и научно — практические пособия: Ростов — на —Дону. Сборник задач и ситуаций. Социально — экономические риски: Методическое пособие по кредитной кооперации в соавторстве. Модернизация финансового обеспечения российской системы здравоохранения в свете современных реформ в соавторстве с Андреевой О.

Особенности развития рынка страхования в условиях финансового кризиса.

Прикладная информатика

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т.

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федерального . из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Волгоград: Семь ветров, Бизнес Стипендия • Педсовет • Колледж • Учебник • Аспирант • Преподаватель.

ВЗ Теоретические основы естествознания Специальность: Электрификация и автоматизация сельского хозяйства Специализация: Цель и задачи дисциплины Целью курса является знакомство студентов с основными теоретическими положениями в области современного естествознания, формулировка общих представлений о тенденциях и направлениях развития естественных наук. Задачи изучения дисциплины минимально необходимый комплекс знаний и умений: В результате изучения материала курса студент должен: Организационно-методические данные дисциплины Объемы различных видов учебной работы в часах и виды контроля в соответствии с учебным планом Виды работы Всего 1 сем.

Аудиторная работа - лекции семинары практические занятия лабораторные работы - - Итого Внеаудиторная работа - курсовые проекты работы рефераты расчетно-графические работы домашние контрольные работы самостоятельное изучение отдельных вопросов подготовка к занятиям другие виды внеаудиторной работы - - Итого Общая трудоемкость дисциплины Вид промежуточной аттестации Дисциплина входит в цикл Зачет ГСЭ - общие гуманитарные и социальноэкономические дисциплины 4 6 3.

Синергетика Современные технологии и будущее человечества 10 Итого Содержание программы дисциплины 4. Естествознание как особая форма знания - 2 ч. Предмет, цели, задачи курса ТОЕ. Наука как компонент культуры.

2020 г г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б2.Б.3 КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Организационная психология, Практическая психология магистратура. Основное направление деятельности - научно-методическое обеспечение повышения квалификации педагогических работников, создание психологической службы системы образования города. Кафедра обеспечивала учебный процесс на специальном факультете по подготовке практических психологов. На кафедре работают 2 доктора наук, 2 профессора, 21 кандидат психологических и педагогических наук. Научно-педагогический коллектив кафедры состоит как из опытных профессоров и доцентов, так и из молодых, перспективных преподавателей, аспирантов и соискателей научных степеней.

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» составлена на с. 4. Карпова Т.А. Английский для колледжей: Учебное пособие. М: бизнес. Предпринимательство как институт общества. Малый бизнес и его характеристика. естествознания и возможности его дальнейшего развития;.

Данный курс призван содействовать получению широкого базового высшего гуманитарного образования. В данном курсе анализируются ключевые этапы развития естествознания, указывается на преемственность и непрерывность в изучении природы. Программа курса отражает основной комплекс проблем естествознания конца ХХ — начала ХХ1 века. Для изучения предлагаются те концепции и проблемы, которые определяют облик современного естествознания и задают место научного подхода в культуре.

Для студента-гуманитария особенно принципиально осознание основных концепций и законов естествознания в их связи с проблемами общественной жизни. Предлагаемый курс представляет собой не просто совокупность актуальных вопросов из традиционных курсов физики, химии, биологии, экологии, антропологии и прочее, а является продуктом междисциплинарного синтеза на основе комплексного историко-философского и культурологического подходов.

Содержание курса 2 Тема 1. Наука как форма духовного освоения действительности. Системный подход в современной науке. Экологическая и демографическая проблемы.

Имитационные технологии

Одной из важнейших компетенций представляется компетенция этнокультурная, архитектонику которой составляют кванты знания о быте, жизни, типичных поведенческих установках обрядах, ритуалах, средах обитания, порядках существования, пищевых и иных предпочтениях собственного этноса и сопредельных ему народов и народностей.

Следует говорить также и о сопутствующей ей лингвокультурной компетенции. Я не хочу обносить стенами свой дом или заколачивать свои окна. Обучаясь и научаясь, мы приобретаем знания о мире, наращиваем практические умения того, как обращаться с его элементами, приобретаем навыки управления теми процессами, которые протекают в нашем бытийном окружении.

Информационно-образовательный портал МКЖТ.

Педагоги общего и среднего общего образования Белова Наталья Николаевна Учитель русского языка и литературы Категория: Почетной грамотой Главы Городского округа Балашиха в году; Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Академия социального управления"Методика преподавания русского языка и литературы" г. Басанова Ирина Викторовна Категория: Тамбовский Государственный Технический Университет.

Специальность"Конструирование и технология радиоэлектронных средств". Почетная грамота комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Гусева Татьяна Викторовна Категория: Почетной грамотой Министерства образования Московской области в г. Никитина Елена Сергеевна Категория: Награждена Благодарностью Губернатора Московской области в г.

Вузы, направления подготовки и курсы: выбор дистанционных образовательных программ в Волгограде

Новосибирская,76 Кафедра экономической безопасности и информационных технологий, создана в сентябре года вследствие слияния кафедры экономики, бухгалтерского учёта и аудита и кафедры гуманитарных дисциплин и информационных технологий. Заведующая кафедрой - Глинская Ольга Сергеевна, выпускница Волгоградского кооперативного института первого выпуска, в октябре успешно защитила кандидатскую диссертацию.

Глинская Ольга Сергеевна, д. Глинская Ольга Сергеевна , заведующая кафедрой экономики, бухгалтерского учета и аудита, доктор экономических наук, доцент. Стаж педагогической работы 17 лет. Калиничева Раиса Васильевна, доктор экономических наук, профессор.

МГИМО МИД России (Школа бизнеса и международных компетенций) . Концепции современного естествознания, Естественнонаучная картина мира, .. Образование: Волгоградский государственный педагогический университет. рабочей программы учебной дисциплины в вузе (на примере учебной.

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Научно-педагогическая основа развития системы повышения квалификации в современной педагогической науке. Теоретические основы повышения квалификации как ф образовательного процесса. Выводы по первой главе:. Педагогический менеджмент как особый вид управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения колледжа. Управление повышением квалификации преподавателей колледжа в условиях становления педагогической личности.

Коллекторы. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!